Детский телефон доверия как ресурс поддержки

16 сентября 2021 года исполняется 11 лет как начал действовать Всероссийский детский телефон доверия.

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года на детский телефон доверия в Волгоградском регионе обратилось 129 046 абонентов, из них 110 017 – дети и подростки.

Основа помощи на Телефоне доверия –  общение.  Мы живем в век информационных технологий, постоянно «зависаем» в сети и, казалось бы, не должны испытывать дефицита в общении, но… увы, такое случается. Почему? Мы заменили доверительное общение на обмен информацией в социальных сетях, мессенджерах.  Наше виртуальное общение носит, в основном, односторонний характер, и больше представляет собой самопрезентацию. Согласитесь, в основном мы транслируем события своей личной жизни, пролистывая странички друзей. Задумываемся ли мы, когда смотрим красивые картинки на чьей-либо странице, что на самом деле происходит с человеком в его реальной жизни? Может быть, он одинок и ему нужна поддержка и внимание.

Каково это – доверять? Доверительное общение объединяет людей, дает заряд энергии. Это как прикосновение.

Все мы разные. У каждого своя зона комфорта в общении, свои границы. Кому-то нужно смотреть собеседнику в глаза, а кто- то предпочитает сохранять дистанцию. Но, главное, что нас объединяет, это доверие друг к другу. Довериться не всегда просто и не всегда просто найти человека, которому можно открыться. Общение, это, прежде всего доверие. Поэтому служба экстренной помощи по телефону так и названа – Телефон ДОВЕРИЯ.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения  возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна (позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные) и конфиденциальна (содержание вашей консультации с психологом не подлежит разглашению).

Каждый телефон доверия работает в своем режиме – круглосуточно или по расписанию. Если линия занята, позвони в другое время. Будь настойчив в решении своих проблем.

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: