Новые точки роста обозначены на встрече Андрея Бочарова с даниловцами

Так, в Даниловке построены две новых котельных, в хуторе Чернореченском введен в эксплуатацию газопровод, в Каменночерновском возведена котельная для отопления ФАПа. Особое внимание уделено социальной сфере — прежде всего, образованию и здравоохранению. Шесть школьных автобусов передано в Атамановскую, Белопрудскую, Островскую, Сергиевскую, Лобойковскую школы, Даниловскую школу имени А. С. Макаренко.

Отремонтированы спортзалы в Островской, Лобойковской, Сергиевской школах, Даниловской школе имени А. С. Макаренко. Обеспечена замена окон на современные пластиковые в 10 образовательных учреждениях. Еще в трех детских садах района прошли ремонтные работы. Даниловская ЦРБ получила медоборудование и автомобиль скорой медпомощи, проведены работы по формированию доступной среды. Построен подъезд к хутору Рогачи — действенная помощь оказана Даниловскому району по каждому направлению жизнедеятельности.

«Мы понимаем всю проблематику, — отметил Андрей Бочаров. — В том числе, связанную с большим трафиком транзитного транспорта. И принимаем ряд решений, направленных на приведение в нормативное состояние опорной сети дорог и в целом по области, и в Даниловском районе».

На пятилетний период на территории Даниловского района запланирован ремонт участков региональных автодорог общей протяженностью 25 километров, в том числе в ближайшее время начнется ремонт дороги на Котово. Ведется строительство подъездных путей к хутору Попов, восстановление изношенного участка автодороги «Даниловка — Профсоюзник — Большевик». Предусмотрены средства на создание центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», дооснащения Даниловской ЦРБ, модернизацию коммунальной инфраструктуры, лесовосстановление и другие важные для жителей работы.

В ходе открытого диалога жители внесли свои предложения по дополнению проектов развития. Кроме того, обращения даниловцев взяты на контроль в ходе личного приема, который провели руководители профильных комитетов администрации Волгоградской области.

Источник: РИАЦ

Добавить комментарий

Войти с помощью: