В Волгоградской области еще один участок московской трассы строят из цементобетона

Четыре полосы движения вместо двух, дорожное покрытие из прочного цементобетона, два новых моста, а также две развязки — таким после реконструкции станет почти 20-километровый отрезок автотрассы Р-22 «Каспий» в границах от Котлубани до хутора Краснодонского. Полностью обновление этого участка ФКУ Упрдор Москва- Волгоград планирует завершить в 2021 году.

Модернизация дорожной сети Волгоградской области идет в тесном взаимодействии с Росавтодором и Минтрансом России. Одним из успешно реализованных проектов стала реконструкция московской трассы в Городищенском районе, где в 2017 году сдали в эксплуатацию 11 километров новой цементобетонной дороги. Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров обратился к руководству Росавтодора с предложением применить такую технологию и на новом участке реконструкции — инициативу поддержали.

«Это дорога с очень интенсивным движением, которая связывает региональные центры и международный коридор «Север-Юг», она имеет большое значение как для Волгоградской области, так и для страны в целом, — отметил начальник ФКУ Упрдор Москва – Волгоград Юрий Сорокин. — Уже построенная «бетонка» выполняет все задачи, которые ставились как по интенсивности движения, так и по решению вопросов безопасности: это современный участок с освещением и разделением транспортных потоков, построенный с учетом возрастающей нагрузки».

Второй участок реконструкции московской трассы протяженностью 19,3 километра вошел в федеральный комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года как обеспечивающий коммуникации между центрами экономического роста. После завершения работ пропускная способность участка возрастет с 15 до 36 тысяч автомобилей в сутки, повысится безопасность и комфорт движения.

В настоящее время на объекте идут работы по снятию растительного слоя грунта, устройству земполотна и дорожной одежды с укладкой геотекстиля, созданию технологического съезда и площадки для строительства первой очереди моста через Сакарку. Продолжаются работы по переносу коммуникаций. На отдельных участках дорожники уже приступили к укладке первого слоя цементобетона толщиной 18 сантиметров. Когда покрытие наберет прочность, на него уложат второй слой из марочного бетона толщиной 24 сантиметра. Работы на объекте ведутся круглосуточно, темп постепенно наращивается. Всего в 2019 году подрядчики планируют выполнить основные работы на отрезке протяженностью 8,6 километра.

Добавим, помимо устройства самой бетонной дороги в комплекс работ до 2021 года войдет строительство двух транспортных развязок, мостов через реки Сакарку и Тишанку. Для обеспечения безопасности возле хутора Кузнецов возведут надземный пешеходный переход, установят шумозащитные экраны. На протяжении всего участка реконструкции построят линию освещения, сделают барьерное ограждение, установят шесть остановочных комплексов и площадку для отдыха.

Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры является приоритетом в работе региональной власти с 2014 года. За это время объем строительных и ремонтных дорожных работ превысил 1,6 тысячи километров. В 2019 году приведут в порядок 106,9 километра дорог федерального значения в Волгоградской области, обновят два моста на московской трассе, завершат капремонт моста через оросительную систему на сызранском направлении, идет проектирование обхода Волгограда. Кроме того, по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Волгоградской области в этом году приведут в порядок 197 километров региональных и муниципальных трасс. По программам инфраструктурного развития построят 34 километра новых дорожных объектов.

Татьяна Зубкова

Фото: ФКУ Упрдор Москва-Волгоград

{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}

Добавить комментарий

Войти с помощью: