В Волгограде раскрыли «рецепт» создания популярного межнационального контента

В пресс-центре Регионального информационно-аналитического центра сегодня, 25
июня, прошёл мастер-класс «Самобытная культура народов России как инструмент
привлекательности регионов». Журналистам и блогерам раскрыли «рецепт», как
интересно подавать межнациональный контент.

По словам руководителя межрегиональной общественной организации «Гильдия
межэтнической журналистики», главного редактора портала «Национальный
акцент» Маргариты Лянге, зачастую те, кто живут в регионах, замечают лишь
плохое вокруг себя и ждут помощи извне. Или же ищут условного счастья на
стороне – в другом городе или стране. И как в таком случае показывать
привлекательность родной земли?

– Мы с вами, как люди, работающие в коммуникационном поле, отвечаем не
столько за информацию, сколько за настроение. И блогеры, и журналисты
отвечают за психическое здоровье общества, которое нас смотрит и слушает. Мы
можем вогнать людей в депрессию или же показать перспективы, что есть что-то
хорошее. Что мы даём людям, на то они и откликаются, – отметила Маргарита
Лянге. – Я считаю, что современная журналистика при нынешнем информационном
потоке не про информацию, а про эмоции.

Она пояснила, что если эмоция затрагивает читателей, зрителей, слушателей,
то и донесённый контент становится интересней, набирает популярность. Это
касается и тем, в которых раскрывают самобытность народов России.

Маргарита Лянге в качестве примера привела издание «Национальный акцент»,
которое, помимо сайта, представлено ещё на четырёх площадках: VK, Youtube,
TikTok и Telegram. За прошлый год в совокупности эти ресурса дали 644 млн
просмотров. Контент не нёс в себе хайповых тем. Но получился востребован у
пользователей разного поколения, в том числе и у молодёжи.

«Рецепт» такого успеха оказался несложным. Он состоит из четырёх пунктов:

– Давать максимум ценности за единицу времени;
– Удивлять, развлекать, вызывать эмоции;
– Говорить лаконично и ярко;
– Лучше показывать, чем рассказывать.

По словам эксперта, медиаграмотность и умение презентовать то, что тебе
интересно, важно для каждого человека, взаимодействующего с информационным
пространством. Простыми словами, если хочется что-то донести, то нужно уметь
общаться в этой среде.

Участниками сегодняшнего мастер-класса стали около полутора десятка человек,
а также представители районных изданий, которые подключились к прямой
трансляции. Присутствующие смогли задать вопросы и попросить совета по
поводу конкретных ситуаций и проектов.

Фото: РИАЦ

Источник: сетевое издание “RIAC34.RU”: https://riac34.ru/news/178173/

{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}

Добавить комментарий

Войти с помощью: