Лучший сотрудник, лучший клиент

Торжественно и радостно начался рабочий день  в офисе центра «Мои документы» 11 сентября.  Поводом для того стало вручение почётных грамот.  В присутствии всего коллектива директор филиала по работе с заявителями филиала Жирновского района ГКУ ВО «МФЦ» Е. П. Щетинкина от имени областного руководства сети многофункциональных центров поздравила Андрея Вдовенко, ставшего лучшим заявителем по итогам полугодия 2018 года. Он чаще всех жителей района обращался в МФЦ за предоставлением государственных и муниципальных услуг, за что и был удостоен поощрения в виде почётной грамоты.
– Мы искренне рады нашему сотрудничеству, – отметила в своём обращении Елена Щетинкина. – Надеемся на дальнейшее плодотворное взаимодействие, ведь благодаря таким верным клиентам мы повышаем свой профессиональный уровень и универсальность, а соответственно и улучшаем качество обслуживания.
По словам главного героя встречи, пользоваться услугами офиса «Мои документы» он начал около трёх лет назад и сразу почувствовал и признал преимущества работы «одного окна».
– Для меня, например, персональные условия приёма имеют огромное значение, – поясняет Андрей Вдовенко. – В МФЦ можно предоставлять документы и в электронном виде, и в бумажном, что очень удобно. Поэтому я предпочитаю обращаться сюда.
Действительно, в офисах «Мои документы» делается всё для комфорта заявителей.  В каждом из 49 центров и офисов централизованной сети МФЦ Волгоградской области доступно порядка 250 различных услуг, перечень которых постоянно расширяется. Это часть системной работы, направленной на создание комфортной деловой среды, повышение инвестиционной привлекательности региона и качества жизни населения, снижение административных барьеров.
Безусловно, ключевую роль в этом играют специалисты по работе с населением, именно от их компетентности, универсальности, положительных моральных качеств зависит успех в решении поставленных задач.
В этот день почётной грамотой руководства была отмечена ведущий специалист М. А. Бутерус за безупречный, добросовестный труд и высокий профессионализм. Именно такие специалисты помогают сделать работу центров максимально эффективной.
В целом за первое полугодие 2018 года в МФЦ Волгоградской области было оказано более одного миллиона услуг, что почти на 28% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Эта статис-тика будет только увеличиваться, ведь с будущего года приём населения, связанный с предоставлением государственных и муниципальных услуг будет вестись исключительно в центрах «Мои документы».
М. НЕМИРОВСКАЯ, наш корр.

{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}

Добавить комментарий

Войти с помощью: