Работа с людьми – главное в ЖКХ

Дом – это важная часть жизни любого человека, и всегда хочется, чтобы он был комфортным, а проживание в нём приносило лишь радость. Многоквартирный дом – это сложный организм, состоящий из разнородных элементов. Сегодня найти компромисс и обеспечить комфорт для всех помогает управляющая компания. В г. Жирновске это ООО «ЖЭУ». Она обслуживает 158 МКД.
О том, как живётся управляющей компании, рассказывает её директор Д. В. Елин.
– В сфере управления многоквартирными домами не всё так просто, как хочется. Очень трудно и сложно находить взаимопонимание с жильцами, особенно когда у них нет никакого интереса к проблемам МКД, в котором они проживают.
Ещё одна сложность в том, что жители считают, что мы во всём виноваты, даже если это не так.
Но стоит отметить: все деньги уходят ресурсоснабжающим орга-низациям. Из шести-семи тысяч платежей трёхкомнатной квартиры только 700-800 рублей – это техническое обслуживание, содержание и ремонт, согласованные с жильцами. Всё остальное – это газ, вода, электричество, тепло.
Приведу лишь один пример – тепло в доме. Мы запустили отоп-ление, подготовили и опрессовали всю систему, а из-за аварии на теплосетях в доме холодно. Жители обрывают нам телефон и говорят, что «мы вам платим, а вы ничего не делаете». И очень трудно им объяснить, что это не так, и мы в этом не виноваты. Действительно, не бывает идеального дома. В каждом найдётся житель, который чем-то недоволен. Но даже с такими необходимо работать, взаимодействовать, либо вести с ним диалог, разъяснять, почему управляющая компания не может сделать те или иные работы. Многие жители просто не знают, как много делает УК, это порой незаметно.
В настоящее время проходят общие собрания жильцов МКД по заключению новых договоров, в связи с тем, что истёк срок ранее заключенных. Ситуация неоднозначна, где-то жильцы сами проявляют активность, а где-то даже не хотят нас слышать. Приходится повторять всю процедуру. со многими советами домов у нас по-прежнему сохраняются хорошие взаимоотношения. Но это лишь малость, стараемся найти полное взаимопонимание и с другими, ведь сегодня уже все наверняка знают и понимают, что все работы по содержанию и обслуживанию общедомового имущества, текущему ремонту принимают только собственники.
В прошедшем году в плане выполнения взятых на себя обязательств мы, как и прежде, занимались ремонтом крыш, подъездов по предписаниям госжилинспекции и по решению собственников. Убирали придомовые территории, зимой чистили от снега входы в дома, внутридомовые проезды. Занимались по просьбе жителей выпиловкой и опиловкой деревьев на придомовых территориях. Проводили подготовку жилого фонда к отопительному сезону. Промывали и опрессовывали внутридомовые системы отопления. И хотя не всё и всегда получается, мы работаем в полную меру наших сил и возможностей.
Аварийно-диспетчерская служба – важное звено в нашей структуре. Это круглосуточная работа диспетчеров, дежурящих на телефоне, специалистов, слесарей, готовых устранить возникшие неполадки, в случаях, когда порвёт трубу, потечёт кран или отключится свет.
Много лет в службе АДС работают наши диспетчера Г. А. Пурикова, Е. И. Комарова, Л. А. Шараева, И. И. Макарова. Все беды, случившиеся в квартирах, проходят через них. Профессиональное отношение к делу позволяет им принимать правильные решения и решать возникшие проблемы.
У нас много работников, профессионально и качественно выполняющих свою работу, о каждом из них хочется сказать только
добрые слова.
В этом году к профессиональному празднику почётной грамотой главы администрации Жирновского муниципального района награждены кровельщик А. А. Цуканов, тракторист В. В. Труханов – одни из старейших работников, а также А. А. Кузнецова, инженер по охра-не труда.
Я от всей души поздравляю вас с праздником и искренне желаю крепкого здоровья, благополучия, успехов в нашем нелёгком труде!
Материалы подготовил
В. МАЮРЧЕНКО, наш корр.
Фото автора

Добавить комментарий

Войти с помощью: