Воркшоп: учимся вместе

Сегодня образование является одним из приоритетных направлений деятельности государства, способствующих не только развитию общества и становлению страны, но и реформированию ряда отраслей. Человек не перестаёт учиться новому на протяжении всей жизни.
Образовательный процесс предполагает взаимодействие как минимум двух сторон: преподаватель и учащийся, притом первый – делится опытом, а второй – его перенимает. Школа в данном диалоге выступает посредником, который гарантирует предоставление достойных для обучения условий и материалов. На текущий момент существует уникальная система обучения, обеспечивающая равность сторон и их совместное становление. Такой процесс называется воркшопом. Он подразумевает новую форму обучения, при которой учитель и ученик находятся на равных и делятся своими познаниями, опытом, мировоззрением.
22-23 марта 2022 года на базе Центра образования цифровых и гуманитарных профилей «Точка роста» МКОУ «Медведицкая СШ» в онлайн-режиме прошёл обучающий воркшоп «Вектор познания» для старшеклассников образовательных организаций Жирновского муниципального района.
Цель мероприятия – знакомство с историей развития, возможностями применения, основными элементами строения беспилотных летательных аппаратов.
Ведущими и организаторами мероприятия стали педагоги центра «Точка роста»: А. А. Железнякова, Н. А. Хартенко, Л. Б. Литвиненко и учащиеся социально-педагогического класса Медведицкой средней школы М. Карев, С. Дряба, Е. Дряба.
В мероприятии приняли участие 10 школьных команд района: МКОУ «Красноярская СШ №1 им. В. В. Гусева», МКОУ «Красноярская СШ №2», МКОУ «СШ №1 г. Жирновска», МКОУ «СШ №2 г. Жирновска», МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска», МКОУ «Линёвская СШ», МКОУ «Александровская СШ», МКОУ «Кленовская СШ», МКОУ «Медведицкая СШ», Новинский филиал МКОУ «Медведицкая СШ».
Старшеклассникам и их наставникам были предложены «рабочие листы» для выполнения практической работы. Команды просмотрели видео «Как сделать квадрокоптер из бумаги, вертолёт будущего своими руками», создали свою модель квадрокоптера, ответили на вопросы и прислали организаторам воркшопа фотографии своих моделей, заполненные «рабочие листы» для подведения итогов.
Воркшоп позволил решить одновременно несколько задач: изучение новой темы; оценка уровня знаний учащихся; определение степени активности учеников; оценка эффективности нового формата: повышает ли он интерес у участников процесса, облегчает ли восприятие новой информации; анализ качества знаний и умений учеников.
Таким образом, воркшоп позволил провести мероприятие в новом формате – более раскованно, живо, увлекательно. Данный процесс предполагал наличие опытного наставника, который своими знаниями, «подбрасывал» дрова в «костёр знаний», «подливал масло в огонь» для обсуждений, чтобы учащиеся сами додумали финал, поняли суть изучаемого вопроса.
Все команды творчески подошли к выполнению заданий. Отдел по образованию Жирновского муниципального района наградил участников сертификатами за активность и поблагодарил образовательные организации за поддержку Центра «Точка роста» МКОУ «Медведицкая СШ».
Наш корр.
По информации Медведицкой СШ

{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}

Добавить комментарий

Войти с помощью: