ЛРОС – вклад в будущее

Педагогическая команда МКОУ «Медведицкая СШ» презентовала проект организации личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС) на региональном уровне.
В 2020 году были приняты поправки в федеральный закон об образовании, в соответствии с которыми особое значение придаётся воспитанию подрастающего поколения. В новом законе воспитание определяется как «развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения…». Таким образом, развитие личности ребёнка, совершенствование человеческого потенциала становится приоритетом государственной политики. Именно на решение этой задачи и направлена специальная Программа по развитию личностного потенциала благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», которая реализуется с 2016 года.
В рамках реализации данного проекта состоялась вторая сессия курсов повышения квалификации для педагогических работников Волгоградской области.
Обучение по теме «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» было организовано в период
с 24 января по 4 февраля 2022 года в очно-заочном формате с применением дистанционных технологий. В нём приняли участие 11 педагогов МКОУ «Медведицкая средняя школа» Жирновского муниципального района.
Команда в составе Е. И. Леля-ковой, Л. Б. Литвиненко, М. З. Дерезовой, М. А. Кудрявцевой, Е. Г. Стариковой разработала педагогический проект для проведения итоговой аттестации.
4 февраля презентация проекта «Театр в школе – ступенька к успеху» прошла благополучно.
Ключевая проблема, на которую направлен проект – организация творческой личностно-развивающей среды, создающей условия для активности, продуктивности, самовыражения учащихся, которые не всегда становятся возможными на уроках.
Уникальность проекта заключается в том, что включение театральных занятий в образовательное пространство школы обеспечивает равные возможности в творческом проявлении, самореализации и самоопределении учащихся.
Особенности педагогического проекта – это использование эффективных форм, методов, приёмов и техник театральной педагогики в организации внеурочной деятельности, использование современных информационно-коммуникационных технологий в подготовке спектакля, эмоционально-эстетическое впечатление, «открытость» зрителю, доступность восприятия.
Региональные эксперты, педагоги области смогли задать коллегам интересующие их вопросы. В ходе обсуждения проекта команда Медведицкой школы нашла единомышленников, и творческие коллективы наметили планы для сотрудничества в этом направлении.
Авторы проекта получили высокую оценку своего опыта. Эксперты отметили, что в основу разработки были положены интересные идеи, проделана большая работа, видна общая включённость в процесс и заинтересованность в результате.
Впереди управленческо-педагогический коллектив школы ждёт увлекательная деятельность по претворению идей в жизнь.
И. Е. ЖЕЛЕЗНЯКОВА, и. о. директора МКОУ «Медведицкая СШ».
Фото В. В. Кислер

{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}

Добавить комментарий

Войти с помощью: