МФЦ региона – более 1,5 млн услуг в год

За последнее десятилетие одной из успешных и перспективных форм обслуживания населения стало предоставление государственных услуг в режиме «одного окна» посредством созданных многофункциональных центров.
Цель МФЦ – упрощение и сокращение сроков процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг. На территории Волгоградского региона работают 50 офисов «Мои документы» в них организованы 863 окна приёма.
Жители области могут получить более 200 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Свыше 180 услуг доступны юридическим лицам – для них открыты 16 бизнес-окон. За 2022 год населению Волгоградской области в МФЦ оказано более 1,5 млн услуг.
Наиболее востребованными в прошедшем году были госуслуги по кадастровому учёту недвижимости, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – зафиксировано порядка 442 тысячи обращений по этим вопросам, 274 тысячи обращений поступило по поводу оформления гражданства, миграционного учёта.
На третьем месте по востребованности в 2022 году стали вопросы предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – по сравнению с аналогичным периодом 2021 года рост составил 23%.
В составе региональной системы МФЦ задачи по предоставлению государственных услуг гражданам успешно решает Отдел по работе с заявителями Жирновского района. За минувший год многофункциональный центр «Мои документы» стал незаменимым помощником жителям муниципалитета. За период 2022 года здесь было оказано 21572 услуги. Для повышения качества и доступности сотрудники центра консультируют граждан об оказываемых услугах. В прошлом году было проведено 22319 консультаций.
За отчётный год сотрудниками центра принято 14137 пакетов документов на оказание федеральных услуг, 2277 – региональных, 413 – муниципальных, 4745 – прочих услуг. Из всего широкого спектра услуг 130 стали самыми популярными, среди них – услуги Росреестра, УМВД и услуги социальной сферы. По итогам обращений получателям на руки выдано 16207 готовых документов.
– Перечень сервисов МФЦ и форматы их предоставления постоянно совершенствуются, – отмечает начальник отдела по работе с заявителями Жирновского района ГКУ ВО Волгоградской области «МФЦ» Е. П. Щетинкина. – Специалисты проходят необходимое обучение, постоянно развивают профессиональные навыки, чтобы повысить качество работы с посетителями и минимизировать время ожидания. По итогам прошлого года наш отдел стал лидером по некоторым показателям среди многофункциональных центров региона.
В наступившем году центрам предоставления государственных услуг также предстоит много работать и решить множество задач ради главной цели – стать удобнее, доступнее и лучше для своих получателей.
М. НЕМИРОВСКАЯ, наш корр.

{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}

Добавить комментарий

Войти с помощью: