Способ познания – игра

На прошлой неделе педагоги района собрались в стенах детского сада № 5 «Ивушка», чтобы в рамках семинара-практикума обсудить значение сюжетно-ролевых игр в воспитании дошкольников. Коллектив учреждения, на сей раз ставшего площадкой для профессионального общения, всегда открыт к сотрудничеству и охотно делится своим опытом.
Встречу открыла старший воспитатель Т. В. Маклакова, которые сначала познакомила коллег с теоретическими аспектами темы, а затем предложила деловую игру, помогающую в решении проблем организации сюжетно-ролевых игр в детском саду.
Воспитатель средней группы И. А. Лиликина организовала групповую работу с перфокартами, по окончании которой участники определили «Лучшего практика».
В следующем модуле, подготовленном воспитателем старшей группы Ю. Е. Аненковой, педагоги нашли ответы на вопросы, связанные с организацией и проведением игр, вспомнили вклад педагогов-новаторов, исследовавших проб-лематику детских игр.
А. А. Баранова, воспитатель первой младшей группы, решила с гостями ряд педагогических ситуаций. Воспитатель средней группы М. М. Шведова со своими юными подопечными помогла гостям собрать цветики-семицветики из лепестков, обозначавших игры с производственными и общественно-политическими сюжетами.
В свою очередь Л. В. Дубинина, воспитатель подготовительной группы, на примере показала, как спланировать и выполнить предварительную работу к сюжетно-ролевым играм. Воспитатель второй младшей группы Е. Ю. Чипигина провела с педагогами несколько таких занятий.
Участники встречи справились со всеми заданиями, а способствовала тому тёплая и эмоционально комфортная обстановка, созданная принимающей стороной.
Анализ мероприятия прошёл в необычной форме. Чтобы точнее охарактеризовать своё состояние и выразить отношение к семинару, воспитатели должны были использовать поговорки и крылатые фразы известных людей. В результате прозвучали правильные и мудрые слова: «Не стыдно не знать – стыдно не учиться», «Рукой победишь одного – головой тысячи», «Знание сокровищница, но ключ к нему практика», «Повторение – мать учения» и другие.
Методист МКУ «Центр сопровождения образовательных организаций» С. В. Кузьмичёва, подводя итоги встречи, поблагодарила собравшихся за активность и выразила уверенность, что семинар-практикум поможет работникам детских садов в их ежедневной профессиональной деятельности.
М. НЕМИРОВСКАЯ, наш корр.

{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}

Добавить комментарий

Войти с помощью: