Стартовала рекламная кампания по вакцинации от коронавируса
АНО «Национальные приоритеты» запустила серию рекламных роликов по
продвижению бесплатной вакцинации. Первые четыре видео уже можно встретить в
эфире федеральных телеканалов и на ресурсах Стопкоронавирус.рф в социальных
сетях. В рекламную компанию заложены простые и понятные каждому человеку идеи.
Очевидные плюсы прививки в том, что она позволяет вернуть в нашу жизнь
позитивные эмоции от живого общения с близкими, восполнить пробелы 2020 года и
«вакцинировать» свои планы на будущее.
Ожидания и страхи
Количество людей, одобряющих массовую вакцинацию постепенно увеличивается. По
данным всероссийских опросов населения, проведенных АНО «Национальные приоритеты» и
ВЦИОМ в апреле 2021 года, 57% респондентов либо уже привились от коронавируса (11%),
либо планируют это сделать (46%). Остальные относят себя к сомневающимся и занимают
выжидательную позицию, либо не поддерживают идею вакцинации в целом.
Один из главных сдерживающих факторов заключается в том, что люди хотят убедиться в
эффективности вакцины на наглядных примерах – посмотреть, как она подействует на тех,
кто уже привился, а потом принять окончательное решение для себя и своей семьи. Главная
«страшилка» связана с возможными побочными эффектами от вакцинации. Герои рекламных
роликов отвечают на эти опасения.
«Я привился от коронавируса, но, к сожалению, у вакцинации есть побочные эффекты»
В сценариях обыгрываются типичные жизненные ситуации и реальные «побочные эффекты»
от применения вакцины. Например, после прививки от коронавируса к вам в гости может
нагрянуть назойливый сосед или целая стая родственников из Сызрани.
[ВИДЕО 1] Вакцинация поможет. Родственники из Сызрани.
youtu.be/ageBBjsbp1M
Так как больше не нужно соблюдать социальную дистанцию, «дядя Витя» будет
демонстрировать борцовские приемы на ком-то из членов семьи.
[ВИДЕО 2] Вакцинация поможет. Дядя Витя.
youtu.be/XREi7CgznGI
«В этом году в нашей жизни пробелов не останется»
2020 год многие считают неудачным. Зачастую не потому что произошло что-то ужасное, а
потому что не произошло ничего. Время как будто остановилось. Праздники, путешествия,
встречи, прогулки, концерты и обычные посиделки на кухне – в 2020 мы лишились всего
того, что вызывает эмоции. В памяти остались одни пробелы.
[ВИДЕО 3] Вакцинация поможет. Чтобы в этом году в нашей жизни пробелов не
осталось.
youtu.be/W4LeTJECD1A
Сейчас нам по силам наполнить свою жизнь событиями, которых мы вынужденно лишились
из-за пандемии. Для этого достаточно пройти простую процедуру вакцинации.
Переход из обороны в атаку
Для того, чтобы провести границу между защитными мерами и появлением коллективного
иммунитета, авторы рекламной кампании приводят аналогию с битвой. Эта идея понятна
любому спортивному болельщику.
[ВИДЕО 4] Вакцинация поможет. Оружие в борьбе с коронавирусом.
youtu.be/dwgfpHYeVpo
Перчатки, маски, мыло, антисептик, социальная дистанция… – все это уже привычные
атрибуты защиты, они позволяют держать оборону. Для победы этого мало. Чтобы в борьбе
произошел переломный момент, нужно самим выходить в нападение. Вакцинация позволит
это сделать.
«При подготовке этой рекламной кампании мы оценили мотивацию разных групп людей, учли
их желания, опасения, недопонимания… и попытались аргументированно на все это
ответить. Сейчас в стадии подготовки находятся еще несколько роликов. Героями стали
обычные россияне разных возрастов, которые согласились поделиться своими личными
историями», – сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София
Малявина.
{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}