Стартовала рекламная кампания по вакцинации от коронавируса

АНО «Национальные приоритеты» запустила серию рекламных роликов по

продвижению бесплатной вакцинации. Первые четыре видео уже можно встретить в

эфире федеральных телеканалов и на ресурсах Стопкоронавирус.рф в социальных

сетях. В рекламную компанию заложены простые и понятные каждому человеку идеи.

Очевидные плюсы прививки в том, что она позволяет вернуть в нашу жизнь

позитивные эмоции от живого общения с близкими, восполнить пробелы 2020 года и

«вакцинировать» свои планы на будущее.

Ожидания и страхи

Количество людей, одобряющих массовую вакцинацию постепенно увеличивается. По

данным всероссийских опросов населения, проведенных АНО «Национальные приоритеты» и

ВЦИОМ в апреле 2021 года, 57% респондентов либо уже привились от коронавируса (11%),

либо планируют это сделать (46%). Остальные относят себя к сомневающимся и занимают

выжидательную позицию, либо не поддерживают идею вакцинации в целом.

Один из главных сдерживающих факторов заключается в том, что люди хотят убедиться в

эффективности вакцины на наглядных примерах – посмотреть, как она подействует на тех,

кто уже привился, а потом принять окончательное решение для себя и своей семьи. Главная

«страшилка» связана с возможными побочными эффектами от вакцинации. Герои рекламных

роликов отвечают на эти опасения.

«Я привился от коронавируса, но, к сожалению, у вакцинации есть побочные эффекты»

В сценариях обыгрываются типичные жизненные ситуации и реальные «побочные эффекты»

от применения вакцины. Например, после прививки от коронавируса к вам в гости может

нагрянуть назойливый сосед или целая стая родственников из Сызрани.

[ВИДЕО 1] Вакцинация поможет. Родственники из Сызрани.

youtu.be/ageBBjsbp1M

Так как больше не нужно соблюдать социальную дистанцию, «дядя Витя» будет

демонстрировать борцовские приемы на ком-то из членов семьи.

[ВИДЕО 2] Вакцинация поможет. Дядя Витя.

youtu.be/XREi7CgznGI

«В этом году в нашей жизни пробелов не останется»

2020 год многие считают неудачным. Зачастую не потому что произошло что-то ужасное, а

потому что не произошло ничего. Время как будто остановилось. Праздники, путешествия,

встречи, прогулки, концерты и обычные посиделки на кухне – в 2020 мы лишились всего

того, что вызывает эмоции. В памяти остались одни пробелы.

[ВИДЕО 3] Вакцинация поможет. Чтобы в этом году в нашей жизни пробелов не

осталось.

youtu.be/W4LeTJECD1A

Сейчас нам по силам наполнить свою жизнь событиями, которых мы вынужденно лишились

из-за пандемии. Для этого достаточно пройти простую процедуру вакцинации.

Переход из обороны в атаку

Для того, чтобы провести границу между защитными мерами и появлением коллективного

иммунитета, авторы рекламной кампании приводят аналогию с битвой. Эта идея понятна

любому спортивному болельщику.

[ВИДЕО 4] Вакцинация поможет. Оружие в борьбе с коронавирусом.

youtu.be/dwgfpHYeVpo

Перчатки, маски, мыло, антисептик, социальная дистанция… – все это уже привычные

атрибуты защиты, они позволяют держать оборону. Для победы этого мало. Чтобы в борьбе

произошел переломный момент, нужно самим выходить в нападение. Вакцинация позволит

это сделать.

«При подготовке этой рекламной кампании мы оценили мотивацию разных групп людей, учли

их желания, опасения, недопонимания… и попытались аргументированно на все это

ответить. Сейчас в стадии подготовки находятся еще несколько роликов. Героями стали

обычные россияне разных возрастов, которые согласились поделиться своими личными

историями», – сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София

Малявина.

 

{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}

Добавить комментарий

Войти с помощью: