Внедрение финансовой грамотности в детских летних лагерях Волгоградской области продолжается

В первой половине лета в школе № 1 г. Жирновска в детском оздоровительном летнем лагере «Альтернатива» была реализована программа «Формирование финансовой грамотности детей среднего (младшего) школьного возраста».
Внедрение и апробацию данного курса проводил учитель высшей категории МКОУ «СШ № 1 г. Жирновска» – Ксения Владимировна Карижская.
Цель образовательного курса – содействие в повышении уровня финансовой грамотности детей и развитие финансового образования в Российской Федерации.
Продолжительность курса – 16 академических часов. Занятия проводились на базе школьного летнего лагеря «Альтернатива» согласно расписанию, 1-2 раза в день.
«Финансовую грамотность» освоили около 170 детей среднего и младшего школьного возраста. Все мероприятия проходили с соблюдением методических рекомендаций и необходимых разработок, предоставленных авторским коллективом Государственного профессионального образовательного учреждения «Волгоградский технологический колледж».
В процессе обучения использовались контрольно-измерительные материалы в виде тестов. Входное тестирование дети, все без исключения, прошли на «отлично». Ребята выполняли задания от жителей сказочной страны «Фингрия» Фина и Грика, а за правильные ответы получали оплату в условной валюте –
фингриках. Также юные участники курса тренировали свои навыки в игре «Туннель рисков и стоимости». Знакомство со страной «Фингрия» закончилось приобретением на память значков по цене 25 фингриков.
На всем протяжении обучения каждый ребёнок вёл путевой дневник. Но самая интересная разработка в данной программе – «Карта путешественника». Она вовлекала ребят в интересные приключения, и каждый раз дети задавались вопросом: «Куда сегодня мы отправимся?».
Одной из существенных задач данного курса является развитие навыков самостоятельной работы, формирование умения действовать самостоятельно, проявлять творческий подход.
При подведении итогов школьники вместе с наставником выстраивали логическую цепочку, систематизируя полученный опыт и сравнивая свои успехи с успехами других. В финальном этапе участники оставляли свои отзывы в виде нарисованных яблок, цветов и листьев на фантазийном дереве «Фингрум», изображённом на ватмане. Игровая среда для детей произвела хорошее впечатление.
К. В. КАРИЖСКАЯ, учитель МКОУ «СШ № 1 г. Жирновска».

{"data":{"type":"initToParent","counterId":23721493,"hid":"768002663"},"__yminfo":"__yminfo:1701847120785:0.18782564299979554:0"}

Добавить комментарий

Войти с помощью: